Вы знали, что влияние окружающей среды и неправильный монтаж – одни из самых распространенных причин отказа подшипников?

Тип подшипника вкупе с ситуацией и способом применения уникальны в каждом случае, и поэтому Вы должны внимательно рассматривать все факторы, прежде чем прийти к выводу, что же было причиной поломки.
Мы решили помочь Вам решить проблему с выходом из строй подшипников и привели ряд факторов, которые могут повлечь за собой поломку подшипника.
Будем надеяться, что в дополнение к профилактике подшипника, это поможет Вам продлить срок службы подшипников или понять, почему подшипник вышел из строя.
Загрязнение
Причины: грязь, пыль, мелкие отработавшие частицы, летящие с оборудования, грязные инструменты, смазка неправильного типа или неправильное очищение
На что смотреть: Вмятины на подвижных элементах или дорожках качения подшипника, вызывающие вибрации.
Как избежать этого: фильтрация смазочного материала, чистота рабочих зон, лицензированные инструменты, чистота применяемых инструментов и рук при работе с подшипниками.
Неправильная установка подшипника
Причины: Установка, которая не соответствует регламенту, в большинстве случаев, подшипники должны быть установлены методом прессовой посадки.
На что смотреть: Неправильная установка подшипника может вызывать вмятины, трещины кольца, высокую рабочую температуры подшипника, раннюю усталость элементов подшипника – всё это ведет к преждевременному выходу подшипника из строя.
Как избежать этого: установка должна проходить должным образом с предварительной подготовкой и обеспечением инструктажа сотрудников, с целью показать разницу между правильной и неправильной установкой подшипника.
Смещение
Причины: обычно вызвано перекосом вала, неправильные прокладки, неправильная или не плотно закрученная зажимная гайка или неправильная установка, которая обеспечивает свободный ход подшипника.
Смещение очень часто вызывает перегрев подшипника и отказ.
На что смотреть: неравномерный износ краев дорожки качения у неподвижного кольца.
Как избежать этого: тщательно проверяйте валы и кожух на отклонения в отверстии заплечника, используйте контргайки нужного размера.
Ложное бринеллирование
Причины: колебания и вибрации неподвижного подшипника, например, в период транспортировки, колебательное движение с малой амплитудой, недостаточная смазка.
На что смотреть: Подобно различным типам истирания, ложное бринеллирование представляет собой образование выбоин, имеющих сходство с вмятинами Бринелля, и происходит вследствие износа, вызванного вибрациями и колебаниями в точках контакта между элементами качения и дорожкой качения.
Как избежать этого: Оберегать вал и корпус во время транспортировки, транспортировать подшипники с отдельно упакованными внутренним и наружным кольцами, уменьшить вибрации с помощью предварительного натяга, использовать подходящий смазочный материал.